Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
 General Ledger 
 Order Entry 
 Accounts Receivable 
 Accounts Payable 
 Inventory Control 
 System Manager 
 Purchase Orders 
 Project and Job Costing 
 



Основные модули системы



Расчеты с дебиторами (Accounts Receivable)

Расчеты с дебиторами

Описание модуля.
       Имея в своем распоряжении модуль Расчеты с дебиторами, вы сможете вести информацию о заказчиках и регулировать отношения с ними за счет отслеживания важных данных продаж и неоплаченных счетов. Работая с этим приложением, можно будет легко зачесть наличные суммы на неоплаченные инвойсы и создать повторяющиеся начисления для быстрой генерации инвойсов, выставляемые заказчикам на регулярной основе. Модуль Расчеты с дебиторами полностью интегрирован с модулем Банковских функций, что гарантирует полную выверку банковских выписок. Приложение может использоваться автономно и как часть интегрированной системы наряду с другими продуктами ACCPAC. Так как Advantage Series можно запускать через стандартный web-браузер, создавать и просматривать финансовые отчеты, позволяющие определить анализ доходности предприятия, теперь можно из любой точки и в любое удобное время.

Основные особенности
  • Гибкая обработка инвойсов и поступлений
  • Мощные возможности аудита
  • Простое ведение счетов заказчиков
  • Быстрый просмотр и анализ поступлений
  • Полная и настраиваемая отчетность
  • Полная и настраиваемая отчетность
  • Доступ к данным приложения из Главной книги
  • Доступ из приложения к данным приложения Продажи
  • Web-интерфейс или традиционный интерфейс рабочего стола ACCPAC
Ведение подробных записей заказчиков
  • Быстрое и несложное создание записей заказчиков
  • Создание групп заказчиков для целей статистики и отчетности
  • Ведение отдельных кодов для клиентов и их представителей в одной записи заказчика
  • Создание неограниченного числа грузополучателей любого заказчика
  • Разрешение частичных отгрузок товаров для каждого заказчика
  • Создание записей новых заказчиков или грузополучателей в процессе ввода инвойсов
  • Настройка записей заказчиков для закупок через web с помощью ACCPAC eTransact
  • Ввод в записи заказчиков неограниченного числа комментариев (каждый длиной до 250 символов), сроков их действий и проверки
  • Накопление и хранение в системе статистических данных в течение неограниченного времени
  • Снятие активности записей заказчиков (при этом записи не удаляются, поэтому их можно использовать в отчетах и в запросах истории транзакций)
  • Поддержка детальных и балансовых счетов заказчиков
  • Установка любого числа контрольных счетов, назначаемых заказчикам
  • Настройка циклов расчетов для печати выписок и начислений штрафов группам заказчиков
  • Поддержка неограниченного числа открытых пакетов и определения их готовности к разноске
  • Ведение e-mail и web-адресов заказчиков
Гибкая обработка инвойсов и поступлений
  • Ведение прайс-листов, используемых при формировании инвойсов
  • Переход от истории транзакций в Главной книге к транзакциям приложения Расчеты с дебиторами, а затем к созданию транзакций приложения Продажи
  • Импорт транзакций из других учетных систем или приложений
  • Переход от транзакций заказчиков и поступлений (в форме Деятельность заказчиков) к созданию транзакций и поступлений
  • Индивидуальная распечатка инвойсов, дебет-нот и кредит-нот по мере их ввода или распечатка этих документов в пакетном режиме
  • Создание детальных и сводных инвойсов в одном пакете
  • Создание детальных или сводных инвойсов с использованием прайс-листов и расчет налогов для каждой детальной строки инвойсов обоих типов
  • Настройка и включение в график любого количества повторяющихся начислений для инвойсов, выставляемых на регулярной основе
  • Автоматическое обновление повторяющихся начислений для измененных сумм и процентов
  • Отправка выписок и инвойсов на адрес получателя документов, электронный адрес и фикс заказчика, электронный адрес или факс представителя заказчика
  • Использование возможностей списка напоминаний (устанавливается в Системном менеджере) для напоминаний сотрудникам, ответственным за обработку повторяющихся инвойсов
  • Создание сообщений, которые можно использовать для выписок и инвойсов, отсылаемых электронной почтой
  • Определение и использование всех требуемых дополнительных полей
  • Ввод коррекций в процессе ввода поступлений для полного завершения транзакций в одном сеансе обработки или отдельный ввод коррекций по мере необходимости
  • Автоматическое создание пакетов коррекций для списания небольших сумм счетов или транзакций
  • Использование формы быстрого ввода поступлений для любых счетов (связанных и не связанных с заказчиками), позволяющая минимизировать объем вводимой информации, необходимой для создания банковских депозитов.
  • Использование формы ввода поступлений для ввода и зачета поступлений на счета заказчиков или напрямую на счета Главной книги
  • Настройка графиков множественных платежей для инвойсов и определение условий скидок и сроков оплаты каждого платежа
  • Определение кодов распределений, ускоряющих ввод данных
  • Назначение процентных долей от сумм инвойсов нескольким сейлзменам (не более пяти)
  • Отслеживание статистики продаж каждого сейлзмена
  • Выбор метода начисления штрафов – на просроченные сальдо или на отдельные инвойсы
  • Восстановление инвойсов путем возврата разнесенных чеков

Мощные возможности аудита
  • Сохранение деталей полностью оплаченных транзакций и их распечатка в нужное время
  • Ведение завершенных деталей выписок для повторной их распечатки в любое время
  • Распечатка и повторный просмотр завершенных деталей транзакций, включая детали поступлений и коррекций, зачтенных на транзакции
  • Распечатка журнала разнесенных записей в каждый сеанс разноски
  • Сохранение полной истории транзакций в течение любого выбранного времени
  • Выбор информации, которая будет появляться в полях ссылок и названий в Главной книге
Быстрый просмотр данных
  • Вывод для предварительного просмотра на экране ранжированных транзакций
  • Просмотр последней информации, включая текущее сальдо, актуальные показатели и детали завершенных транзакций
  • Просмотр текущих и транзакций предшествующих периодов, а также статистики каждого счета заказчика
  • Вывод на экран поступлений заказчиков с сортировкой по банкам или статусам и переход к к исходным данным для просмотра всех зачтенных документов
  • Просмотр поступлений заказчиков для диапазонов кодов банков, кодов заказчиков, дат, лет и периодов, номеров поступлений или статусов поступлений и типов транзакций
Полная настройка печатных форм
  • Создание инвойсов, выписок и депозитных расписок
  • Распечатка отчетов с использованием метода сортировки, позволяющего сфокусироваться на нужной информации
  • Создание собственных отчетов
  • Распечатка различных напоминаний об оплате, установленных для каждого периода ранжирования, а также разных наборов сообщений, используемых в разных выписках
Поддержка многовалютного учета с помощью встроенного модуля многовалютности
  • Полная поддержка многовалютного учета, включая возможность ввода инвойса и зачета поступлений в любой валюте
  • Переоценка открытых транзакций по новому курсу обмена
  • Распечатка отчетов одновременно в исходной валюте поставщика и базовой (учетной) валюте
Интегрированные решения
  • Интеграция с другими бизнес-приложениями, например, Главной книгой и Продажами, что делает систему всесторонней
  • Создание пакетов Главной книги напрямую в приложении Главная книга. Или создание пакетов, готовых к процедуре импорта в Главную книгу, инсталлированную на удаленной рабочей станции
  • Разноска транзакций в Главную книгу консолидировано или со всеми деталями
  • Автоматическое создание пакетов Главной книги в процессе разноски или по мере необходимости
  • Использование общих функций, в которых ведется информация о банках и валютах
  • Использование Налоговых функций для управления расчетами всех налогов
  • Совместное, с приложением Продажи, использование информации о заказчиках