Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
 General Ledger 
 Order Entry 
 Accounts Receivable 
 Accounts Payable 
 Inventory Control 
 System Manager 
 Purchase Orders 
 Project and Job Costing 
 
Основные модули системы



Системный менеджер (System Manager)

Системный менеджер ACCPAC Advantage Series – центральный модуль вашей системы учета

     Системный менеджер управляет доступом ко всем учетным приложениям ACCPAC Advantage Series и их информации. Это центральное ядро, без которого не могут работать все другие приложения и который влияет на все, что происходит в системе, начиная с установки защиты информации и заканчивая поиском записей в файлах.. В Системный менеджер включен инструментарий, позволяющий проверить целостность данных и завершение процессов их обработки. Он также управляет функциональностью, поддерживающей множественность баз данных компаний. Большинство функций Системного менеджера разделены на Общие и Административные функции. Ведение защиты, проверка целостности данных и активация приложений – все это относится к задачам Административных функций. К Общим функциям относятся функции, которые используются всеми приложениями (включая банковские, налоговые и валютные функции), и прочий инструментарий, повышающий продуктивность работы пользователей. Вместе все эти инструментальные средства облегчают работу пользователей. Они позволяют сосредоточить усилия на аспектах учета и уменьшить время, затрачиваемое на администрирование системы. ACCPAC Advantage Series – это web-решение, позволяющее получить полный доступ к системе учета через стандартный web-браузер. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс уменьшает время, необходимое для обучения пользователей.

    В Системный менеджер включен сервер ACCPAC iConnect. ACCPAC iConnect – решение, обеспечивающее безопасный повсеместный и круглосуточный доступ к вашей системе ACCPAC Advantage.

Мощный инструментарий для всех приложений
  • Использование протокола SOAP (Simple Object Access Protocol), обеспечивающего интеграцию с сетевыми службами и доступ к логике приложения
  • Определение всех дополнительных полей, которые потребуются вашей компании
  • Использование Искателя в процессе ввода данных для определения нужной записи. Поиск по ключевым полям или названиям, с возможностью сужения диапазона поиска по определению пользователей
  • Автоматизация процессов закрытия периодов с помощью макросов Advantage Series. Системный менеджер имеет режим «обучения», позволяющий с помощью макроязыка VBA легко автоматизировать сложные задачи
  • Создание отчетов, настройка стандартных бизнес-форм с помощью инструментария Crystal Decisions (приобретается отдельно)
  • Автоматическое выполнение повторяющихся операций, выполняемых в приложениях Главная книга, Расчеты с кредиторами и Расчеты с дебиторами – с помощью возможностей Графика и Списка напоминаний, встроенных в Системный менеджер
  • Напоминание о необходимости выполнения повторяющихся операций и обработка их напрямую из формы Список напоминаний
Основные особенности
  • Запускается через web-браузер или традиционный рабочий стол ACCPAC
  • Обеспечивает инструментарий Банковских функций, позволяющий выполнять выверку банковских счетов
  • Обеспечивает инструментарий Налоговых функций, позволяющий выполнять всю необходимую обработку налогов
  • Интегрируется Microsoft Office
  • Имеет инструментарий настройки отчетов с помощью Crystal Decisions
  • Поддерживает базы данных IBM DB2, Microsoft SQL Server, Oracle и Pervasive.SQL
  • Содержит VBA - всесторонние инструментальные средства разработки, которые облегчают интеграцию с другими приложениями. Обеспечивает мощный инструмент для настройки приложений
Интеграция с Microsoft Office
  • Создает в Microsoft Word письма для почтовой системы с использованием полей, в которые вносятся данные приложений Расчеты с кредиторами и Расчеты с дебиторами
  • Создает в Microsoft Excel аналитические отчеты, графики и диаграммы, используя информацию системы Advantage Series
  • Автоматически обновляет бюджеты из Microsoft Excel
  • Загружает текущую информацию из Интернета, автоматически обновляя данные
  • Через электронные сообщения получает подтверждения запросов на закупку
Общие финансовые календари
  • Устанавливает финансовые календари для 12 или 13 периодов (и дополнительно – для закрывающего периода и периода коррекций), которые совместно используются всеми учетными приложениями
Достоверная выверка банковских счетов
  • Ведение записей банков
  • Выверка банковских выписок и создание пакетов Главной книги для банковских депозитов и оплаты услуг банков
  • Автоматизация процесса выверки с использованием Open Financial Exchange (OFX), формата, который позволяет загрузить электронные данные. Если банк имеет сайт, который поддерживает OFX, то можно загрузить копию банковской выписки и выполнить выверку в автоматическом режиме
  • Отслеживание чеков и депозитов из приложений Расчеты с кредиторами, Расчеты с дебиторами и Зарплата США, а также обработка сторнированием чеков и возвратами
  • Обработка межбанковских переводов
Гибкая обработка налогов
  • Обработка всех расчетов налогов и отчетности, связанной с закупками и продажами
  • Ведение видов и классов налогов в едином месте для всех приложений
  • Расчет добавочных налогов для указанных видов налогов
Защита и целостность данных
  • Использование групп доступа для контроля доступа к приложениям и определенным для них функциям
  • Настройка стандартов доступа к каждому приложению, предоставление различных прав пользователям в разных приложениях
  • Проверка целостности данных компании или отдельных журналов
  • Рестарт операций, например импорта или разноски, которые не были успешно завершены. Системный менеджер высвечивает проблемы и указывает, где они произошли
Гибкие возможности, экономящие время
  • Настройка рабочего стола пользователя. Группировка задач в соответствии с бизнес-процессами и создание собственной стартовой группы для продуктов Advantage Series
  • Простое скрытие полей от отдельных пользователей
  • Использование макросов для изменения порядка следования полей ввода, изменение обработки ввода данных или добавление бизнес-логики и правил ввода данных
  • Вывод отчетов на экран, экспорт их в файл, распечатка на принтере или отсылка электронной почтой
  • Использование встроенного калькулятора для простейших расчетов без выхода из полей ввода данных
  • Изменение ширины и порядка следования столбцов и их скрытие
Поддержка нескольких баз данных компаний
  • Ведение любого количества системных баз данных и баз данных компаний в одной инсталляции
  • Использование одной информации о пользователях, защите и валюте в нескольких базах данных компаний или создание отдельных баз данных компаний в целях поддержки различных условий доступа
Защита инвестиций
  • Простой переход от ACCPAC Plus или других версий к более поздним версиям ACCPAC Advantage Series