Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
 General Ledger 
 Order Entry 
 Accounts Receivable 
 Accounts Payable 
 Inventory Control 
 System Manager 
 Purchase Orders 
 Project and Job Costing 
 
Основные модули системы



Учет затрат на ведение проектов и работ (Project and Job Costing)

 
    Приложение Учет затрат на проекты и работы ACCPAC Advantage Series – это сложный модуль с инструментальными средствами, необходимыми для ведения любого типа контрактов или работ – от простейших до самых сложных. С их помощью можно составлять сметы работ, отслеживать выполнение, учитывать затраты и выставлять счета. Модуль дает возможность эффективно управлять проектами в различных отраслях промышленности и тех областях бизнеса, где требуется учет затрат времени и материалов.

Основные особенности
  • Мощные возможности составления смет
  • Гибкое ведение контрактов
  • Доступ через web
  • Полная обработка транзакций
  • Всесторонние возможности запросов
  • Полная интеграция
Мощные возможности составления смет
  • Назначение сотрудников, материалов, подрядчиков, оборудования и накладных расходов каждому проекту, включенному в контракт
  • Настройка сложных смет путем определения количеств (например, часов), стоимостей и ставок (для проектов учета времени и материалов) – для каждого сотрудника, материала (инвентарная позиция), подрядчика, оборудования и накладных расходов, относимых на проект. Назначение категорий затрат, на которые будут зачитываться автоматически вычисляемые затраты и выручка, или простое определение сметных затрат и выручки для каждой категории проекта
Гибкое ведение контрактов
  • Ведение трехуровневых контрактов или работ – контракт (работа), проект (этап) и категория
  • Ведение нескольких проектов или этапов внутри каждого контракта и отслеживание нескольких категорий внутри каждого проекта
  • Изменение названий уровней для отражения специфики бизнеса
  • Ведение нескольких контрактов или работ для одного заказчика
  • Использование до пяти сегментов в номерах контрактов для представления типов контрактов и отделений
  • Простая навигация по проектам и категориям внутри контракта с помощью опциональной древовидной структуры
  • Выбор из трех разных типов проектов – учета времени и материалов, проектов с фиксированными ценами и проектов «затраты плюс». Каждый проект, включенный в контракт, может иметь свой тип
  • Выбор метода учета (признания выручки) для каждого проекта, включенного в контракт - по проценту суммарных затрат, проценту выполнения категории затрат, проценту нормо-часов, счетам и затратам, проценту выполнения проекта, завершенному проекту или методу начислений. Совмещение типов проектов и методов учета в сложных и простых проектах
  • Указания начальной и конечной дат проектов
  • Настройка проектов и категорий, информацию которых можно использовать по умолчанию
  • Назначение каждой категории одного из трех типов затрат (работа, материалы, оборудование, прочие расходы, накладные расходы и субподряд), позволяющее отслеживать затраты компании на соответствующих уровнях
  • Присвоение до семи статусов выполнения каждому контракту и проекту – смета, утверждено, открыто, заблокировано, неактивно, завершено, закрыто
  • Закрытие проекта для выставление счетов и/или начисления затрат в любое удобное время
  • Автоматическое переопределение сегментов счетов выручки (в Главной книге) для каждого сегмента счета и каждой категории
  • Простая поэтапная настройка новых контрактов с помощью мастера контрактов
  • Быстрое создание новых контрактов путем копирования существующих контрактов
  • Ведение записей подрядчиков, оборудования сотрудников накладных расходов и начислений, которые могут быть назначены любому проекту. Внесение поставщика (определенного в приложении Расчеты с кредиторами) в каждую запись подрядчика
  • Отнесение накладных расходов и накладных трудозатрат на каждую категорию
Полная обработка транзакций
  • Выбор типа каждой транзакции – включаемые в счет, не включаемые в счет и бесплатные
  • Автоматическое создание инвойса заказчику на основе транзакций, включаемых в счет
  • Просмотр выставленных счетов и внесение необходимых изменений перед обновлением данных приложения Расчеты с дебиторами
  • Выставление сумм заказчику в одном инвойсе (приложения Расчеты с дебиторами) для различных контрактов, проектов и категорий. Создание счетов в валюте заказчиков
  • Включение инвентарных позиций в контракт/проект/категорию и выставление счетов заказчиков за использование запасов
  • Возврат на склад инвентарных позиций, не используемых в каком-либо проекте, с возможностью использовать их в других проектах
  • При использовании оборудования в проекте – запись затрат и расценок (для проектов учета времени и материалов) использования оборудования, которые можно потом будет включить в счет
  • Для небольших контрактов – отнесение транзакций, связанных с контрактами, напрямую на счета выручки и затрат с использованием учета по методу начислений
  • Использование сотрудниками хронокарт через интернет-браузер, позволяющее легко учитывать затраты времени
  • Подтверждение данных хронокарт и расходов сотрудников перед обновлением данных приложения Зарплата
  • Запись прочих начислений, например, оплаты услуг, для проектов учета времени и материалов
  • Обновление выручки и затрат в любое время с полным аудитом всех изменений
  • Разрешение менеджеру проекта или любому другому уполномоченному сотруднику утверждать каждую транзакцию перед обновлением данных контракта
  • Признание выручки на уровне проекта и затрат – на уровне категорий
  • Выбор метода признания выручки
Всесторонние возможности запросов
  • После записи фактических затрат запросы помогут определить, превышен ли бюджет проекта
  • Ревизия текущего статуса каждого проекта с помощью возможностей централизованных запросов. При этом можно посмотреть доходность и получить сравнительные характеристики сметных и фактических данных
  • Отслеживание исходных, текущих и фактических показателей каждого проекта
  • Отслеживание затрат на оплату труда, материалы, субподряд, прочие и накладные расходы
  • Отслеживание исходных, текущих и фактических показателей для сотрудников, оборудования, материалов, субподрядчиков, прочих и накладных расходов а также начислений, отнесенных на проект
  • Переход к исходным транзакциям затрат и выставления счетов
  • Распечатка разнообразных отчетов, позволяющих проанализировать статус проектов и их доходность
Интегрированные решения
  • Интеграция с приложениями ACCPAC: Главная книга, Расчеты с дебиторами, Расчеты с кредиторами, Управление запасами, Зарплата
  • Интеграция с Microsoft Project для дополнительного контроля проектов и ресурсов