Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
О модулях

ACCPAC - набор комплексных решений по управлению бизнесом

Занимая первое место среди систем управления бизнесом в мире по количеству внедрений, ACCPAC ориентируется на компнии среднего размера, предлагая им доступный продукт с быстрым внедрением и недорогим обслуживанием. Программные продукты ACCPAC - это отраслевой стандарт систем управленческого учета в США, Канаде и других англоязычных странах. Пользователи ACCPAC в России - это амбициозные компании из различных сфер бизнеса, нацеленные на стратегический рост и долгосрочное развитие.
 
Вложения в программное обеспечение ACCPAC - это стратегические расходы, направленные на реализацию самых современных стандартов управления предприятием и, как результат, повышение прибыльности бизнеса в целом.
 
Из просто бухгалтерских программ середины 90-х годов продукты ACCPAC превратились в комплексные решения, объединяющие все сферы современного бизнеса - от CRM и ERP до управления складами и электронным магазином. Ядром решений ACCPAC являются приложения по управленческому учету.

WEB-технологии обединяют людей, информацию, бизнес-процессы ...

ACCPAC как структура Best Software, использует самые современные технологии. Особенностью решений ACCPAC является их ориентированность на использование интернета для соединения распределенных офисов, людей, данных. Так, через интернет сотрудник отдела продаж может редактировать клиентскую базу или вносить данные о новой встречи коллег из офиса заказчика, а бухгалтер - подводить квартальные итоги из филиала компании. При этом через мгновение финансовый директор увидит эти результаты и сможет принять оптимальное решение

ACCPAC предлагает следующие решения

 О Продукте 
 Учет для средних и крупных предприятий 
 Учет с расширенными возможностями настроек системы 
 Учет для развивающихся предприятий 
 Решения по управлению отношениями с клиентами (CRM) 
 Решения по работе с факсами и голосовыми сообщениями 
 
Учет для развивающихся предприятий

 
Simply Accounting 2005
Новые функциональные возможности
 
 
Simply Accounting 2005 имеет более 75 новых функций

Усовершенствованная отчетность
Дополнительные параметры сортировки и фильтрации данных, расширяющие отчетность, ее гибкость и настройку. Выбор столбцов, появляющихся в отчетах (и простое изменение их ширины), а также группировка отчетов для справочных целей. Сохранение параметров отчетов для генерации новых отчетов.

 
Фильтрация коррекций, включаемых в отчет ГК
Простой отказ от включения исходных и сторнированных записей, связанных с транзакциями коррекций, включенных отчет Главной книги.

Отчет о бюджетах
Включает список всех счетов с соответствующими бюджетами.

 
Усовершенствованный отчет T5018
Выбор календарного или финансового (отчетного) года при формировании отчета.

 
Основные показатели эффективности
Добавлены свыше 25 показателей, позволяющие всесторонне оценить состояние предприятия.

Предупреждения о дублирующих номерах форм
Получение сообщений (опционально) о использовании номера документа (инвойса, чека, поступления и пр.).

 
Сохранение позиций окон
Автоматическое открытие всех окон в развернутом до максимального размера состоянии.

 
Усовершенствованный мастер создания новой компании
Более быстрое создание новых компаний с помощью модернизированного мастера настроек.

 
Использование информации дополнительных в полей в качестве напоминаний
Возможность вывода на экран всплывающих сообщений, содержащих информацию дополнительных полей - при выборе соответствующего заказчика, поставщика, товара и пр.

 
Простая настройка форм
Simply Accounting 2005 включает несложный встроенный дизайнер, с помощью которого можно создавать формы инвойсов, чеков и выписок. Он также позволяет увидеть формы в режиме предварительного просмотра. (Конечно, возможности Crystal Reports остаются в распоряжении пользователей).

 
Усовершенствованный режим импорта данных
Простой экспорт прайс-листов и бюджетов в электронную таблицу с последующими изменениями, а затем импорт файла назад в систему Simply Accounting для <бесшовного> обновления данных.

 
Название компании в основном окне
Постоянное отображение имени компании позволяет легко определить, с данными какой компании ведется работа.

 
Одношаговая запись распределений
Распределение суммы всей транзакции в одном месте и единовременно. (Пользователи также могут выполнять эти транзакции построчно, если требуется.)

Коды налогов, используемых по умолчанию
Определения кода налога, который будет использоваться для новых заказчиков и заказчиков, записи которых не будут храниться в системе.

 
Депозитные расписки
Подготовка депозитных расписок для упрощения процесса выверки счетов и банковских депозитов.

 
Категории работ
Назначение категорий работ сотрудникам, обеспечивающие более детальную отчетность и отслеживание деятельности сотрудников.

 
Отслеживание работы продавцов
Немедленное получение сведений о том, кто и что продал за счет индикации продавцов на инвойсах, предложениях и заказах.

 
Фильтр коррекций по выверкам счетов
Ускорение процесса выверки счетов за счет фильтрации скорректированных и сторнированных записей
 
Отображение и печать дат в буквенно-цифровом виде
Устранены ошибки при использование дат в буквенно-цифровом формате.

 
Отсылка электронной почтой инвойсов, имеющих формат PDF
Позволяет обеспечить безопасную доставку документов.

 
Новое в редакциях Simply Accounting 2005 - Pro and Premium

 
Мобильность Simply Accounting
Simply Accounting 2005 интегрируется с карманными PC, что позволяет вводить заказы на продажу и инвойсы, а также загружать данные в Simply Accounting. Можно также выгружать и синхронизировать данные для координации цен, товаров, списков заказчиков и пр.

 
Интеграция с Microsoft OutlookR
Синхронизация списков заказчиков и поставщиков с информацией Microsoft Outlook, позволяющая сократить повторный ввод данных.

 
Новая страница Моя работа
Основное окно теперь содержит новую страницу. На ней отражаются обычно используемые функции, она напрямую связана с отчетами, с которыми чаще всего работает пользователь.

 
Ограниченный доступ к записям времени
Установка прав доступа только к экрану хронокарт.

Переход к отчету о прибылях и убытках
Переход к исходным деталям и транзакциям при просмотре ведомственного отчета.

Генерация пробного и окончательного бухгалтерского баланса
Подготовка всесторонних финансовых отчетов с разбивкой по департаментам и отделам.

 
Просмотр ведомственных отчетов в Excel
Возможность открытия финансового отчета напрямую в Microsoft Excel.

 
Новые особенности - только в Simply Accounting 2005 Premium

 
Консолидация компаний
Объединение файлов нескольких компаний в единый файл данных в целях создания консолидированной финансовой отчетности - идеальная возможность для холдингов, объединяющих несколько предприятий.

 
Возможность настройки и расширения плана счетов
Увеличение количество цифр в номерах счетов и количества счетов, включаемых в группу счетов.

 
Настройка счетов для различных отраслей промышленности
Генерация отчетов для строительства, розничной продажи, сервиса, кредитных организаций и пр.

 
Анализ продаж и прогнозирование
Управление предприятием и процессом создания бюджетов с помощью мощного инструментария. Получение детальной информации с помощью новых аналитических отчетов о продажах.

 
Настройка терминологии
Классификация заказчиков с использованием различных терминов. Настройка основных используемых терминов, включая термины: поставщики, закупки, инвойсы, платежи, заказчики, продажи, инвойсы и поступления.
 
Источник: http://www.sageaccpac.com/