Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
О модулях

ACCPAC - набор комплексных решений по управлению бизнесом

Занимая первое место среди систем управления бизнесом в мире по количеству внедрений, ACCPAC ориентируется на компнии среднего размера, предлагая им доступный продукт с быстрым внедрением и недорогим обслуживанием. Программные продукты ACCPAC - это отраслевой стандарт систем управленческого учета в США, Канаде и других англоязычных странах. Пользователи ACCPAC в России - это амбициозные компании из различных сфер бизнеса, нацеленные на стратегический рост и долгосрочное развитие.
 
Вложения в программное обеспечение ACCPAC - это стратегические расходы, направленные на реализацию самых современных стандартов управления предприятием и, как результат, повышение прибыльности бизнеса в целом.
 
Из просто бухгалтерских программ середины 90-х годов продукты ACCPAC превратились в комплексные решения, объединяющие все сферы современного бизнеса - от CRM и ERP до управления складами и электронным магазином. Ядром решений ACCPAC являются приложения по управленческому учету.

WEB-технологии обединяют людей, информацию, бизнес-процессы ...

ACCPAC как структура Best Software, использует самые современные технологии. Особенностью решений ACCPAC является их ориентированность на использование интернета для соединения распределенных офисов, людей, данных. Так, через интернет сотрудник отдела продаж может редактировать клиентскую базу или вносить данные о новой встречи коллег из офиса заказчика, а бухгалтер - подводить квартальные итоги из филиала компании. При этом через мгновение финансовый директор увидит эти результаты и сможет принять оптимальное решение

ACCPAC предлагает следующие решения

 О Продукте 
 Учет для средних и крупных предприятий 
 Учет с расширенными возможностями настроек системы 
 Учет для развивающихся предприятий 
 Решения по управлению отношениями с клиентами (CRM) 
 Решения по работе с факсами и голосовыми сообщениями 
 
Решения по управлению отношениями с клиентами (CRM)

 
 
 
 
 
ACCPAC CRM – это интегрированное решение, предназначенное для автоматизации продаж, маркетинга и обслуживания заказчиков. Созданное специально для новой экономики, это решение полностью учитывает возможности связи по сети Internet с использованием протокола WAP, что позволяет пользователям в любое время и отовсюду иметь доступ к данным через web-браузер или устройства беспроводной связи, например, PocketPC или мобильный телефон. ACCPAC CRM интегрирован с продуктами ACCPAC Advantage Series и ACCPAC Pro Series, идеально обеспечивая авторизованным пользователям ACCPAC CRM эффективный доступ к нужным заказчикам, партнерам и соответствующей информации.

 
ACCPAC CRM в действии
 
 
CRM и опыт взаимодействия с заказчиками
В условиях современного конкурентоспособного рынка взаимодействие с покупателями является ключевым элементом успеха в бизнесе. При этом деловая активность должна фокусироваться на увеличении рентабельности и более полном удовлетворении потребностей заказчиков при уменьшении излишних расходов.

 
Проблема состоит в привлечении новых и сохранении традиционных заказчиковю Это позволит бизнесу существовать в условиях современной экономики, где покупательский спрос изменяется очень быстро, чего не было никогда ранее. Интернет помогает различным компаниям снабжать потенциальных покупатедей нужной информацией. Такой уровень информированности приводит к тому, что становится все сложнее и сложнее удержать "своего" заказчика. Ранее компании могли сохранять определенное преимущество перед другими компаниями за счет охвата большего количества покупателей, снижая при этом затраты. Интернет и другие современные технологии создали аналогичные благоприятные возможности для предприятий малого и среднего бизнеса. Сегодня для успешного существования компании должны искать новые пути удовлетворения потребностей заказчика, расширяя с ними связи и не увеличивая затраты.

Несомненно, организации, ориентированные на заказчика, должны иметь постоянную связь со своей клиентурой. Такая связь должна действовать независимо от метода взаимодействия с клиентами – через торговых представителей, при непосредственном контакте, по телефону или в режиме онлайн через web и электронную почту. Имеет место фактор, который усложняет эту практику. Он заключается в том, что огромный объем информации, который собирается и используется в современных организациях, хранится в многочисленных внутренних базах данных, таких как базы данных маркетинга, обслуживания клиентов, продаж, бухучета и финансовых операций. В результате чего подавляющее большинство организаций имеет большой объем данных, который непродуктивно используется, так как сотрудники этих организаций не имеют доступа ко всем необходимых для их работы данным. Продукт ACCPAC CRM входит в комплект решений ACCPAC, использующих сквозную (“с начала до конца”) технологию работы ведения электронного бизнеса. ACCPAC CRM предоставляет в распоряжение средних и малых предприятий единый портал для всей информации о клиентах в едином месте. Это делает информацию легко доступной любому сотруднику, которому требуется доступ к информации с рабочего стола, через интернет или беспроводные устройства. ACCPAC CRM позволит компаниям обслуживать клиентов должным образом – независимо от места или типа используемой связи.

Результатом такого взаимодействия станет полное удовлетворение запросов клиентов, сохранение их для совместной деятельности, увеличение эффективности работы, которое выразится в увеличение доходов предприятий при снижении вложенных затрат.

ACCPAC CRM включает модули Продажи, Автоматизация маркетинга и Обслуживание клиентов.