Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 



 О Продукте 
 Учет для средних и крупных предприятий 
 Учет с расширенными возможностями настроек системы 
 Учет для развивающихся предприятий 
 Решения по управлению отношениями с клиентами (CRM) 
 Решения по работе с факсами и голосовыми сообщениями 
 
О Продукте

  

   Проводимая компанией политика централизации и совместного использования научно-технических достижений всех компаний группы позволяет SAGE ACCPAC предоставлять готовые решения, поддерживающие новейшие технологии и концепции, включая полноценную многоуровневость (разделение пользовательского интерфейса, бизнес-логики и системы управления данными), объектно-ориентированный подход, многоплатформенность ( Windows, Terminal Server, Citrix, Linux и так далее). В качестве системы управления данными возможно использование Pervasive.SQL, Microsoft SQL, Oracle и DB2.



   АССРАС является одной из немногих систем, обеспечивающих масштабируемость не только за счет возможности добавления модулей и пользовательских лицензий, но и предлагающих несколько серий продуктов – SAGEACCPACLINE 100, LINE 200 и LINE 500, отличающихся функциональными возможностями соответствующих модулей, что позволяет максимально оптимизировать соотношение цена/качество.


   Благодаря использованию новейших технологий, ACCPAC может с легкостью интегрироваться с продуктами Microsoft Office, использовать Microsoft Exchange для передачи отчетов или предоставлять доступ к данным системы через интернет. Возможность использования как Visual Basic for Applications (VBA), так и открытых API-интерфейсов позволяют интегрировать систему АССРАС с другими программами, применяемыми на вашем предприятии. В качестве генератора отчетов в системе используется Crystal Reports – признанный стандарт корпоративной отчетности, позволяющий как вносить изменения в стандартные отчеты, используемые в системе, так и создавать произвольные новые отчеты.
Гибкие возможности настройки системы позволяют максимально учесть специфику вашего бизнеса - от изменения существующих и создания новых отчетов произвольной сложности и поддержки одновременной работы на нескольких языках до изменения экранов ввода информации и расширения структуры таблиц базы данных.