Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
Техническая информация



Уважаемые пользователи системы ACCPAC, наша компания осуществляет техническую поддержку зарегистрированных клиентов, заключивших договор на техническую поддержку. Вы можете задать вопросы
по телефону или прислать их электронной почтой. В будущем на базе ваших вопросов и наших ответов будет создана страничка наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ). Чтобы наше сотрудничество было наиболее эффективно, а также для экономии вашего и нашего времени, ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеследующим текстом.
 
Десять вещей, которые необходимо сделать перед обращением в службу технической поддержки:
 
Перед тем как связаться со службой технической поддержки, пожалуйста, найдите несколько минут для выполнения действий, описанных ниже. Вы соберете информацию, необходимую нашим специалистам для оказания помощи вам. Также, возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.
 
1. Если вы уже обращались к нам с этим вопросом, пожалуйста, вспомните имя специалиста, с которым вы общались.
Это позволит избежать лишней траты времени и напрасных усилий.
 
2. Обратитесь к документации.

Существуют различные средства, помогающие в решении проблем, среди них:
  • Руководство пользователя
  • Руководство администратора системы
  • Оперативная справка продукта
  • Файлы README (включая ServicePack/PTF README)
 
3. Убедитесь, что установлены последние файлы PTF.

Команда System Information (Системная информация) предоставляет детальную информацию об инсталляционных параметрах системы ACCPAC и её модулей, включая дату последнего установленного PTF для каждого модуля. Вам необходимо записать эти данные, чтобы вы могли сообщить их нашему специалисту.Для запуска команды System Information (Системная информация) выберите пункт System Information (Системная информация) в меню Help (Справка) на рабочем столе компании или воспользуйтесь кнопкой System Information (Системная информация) в окне About ACCPAC (О Программе). 
 
4. Запишите параметры рабочей среды системы ACCPAC. В том числе, изменения в аппаратном и программном обеспечении непосредственно предшествующие появлению проблемы.
  • Название и версию продукта
  • Название и версию операционной системы
  • Вид и версию локальной сети
  • Конфигурацию аппаратного обеспечения
  • Конфигурацию базы данных
 
5. Будьте готовы предоставить следующую информацию о проблеме:  
  • Описание проблемы, включая шаги, необходимые для ее воспроизведения, а также описание того, что вы успели предпринять для ее решения
  • Дословно все появляющиеся на вашем экране сообщения
  • Что случилось при появлении проблемы
  • Что вы сделали при появлении проблемы
 
6. Попробуйте воспроизвести проблему на данных тестовой компании.
Это поможет выяснить, легко ли воспроизвести проблему либо она проявляется на специфических данных, либо же носит случайный характер и трудна для воспроизведения.
 
7. Запустите программы Data Integrity (Целостность данных) и DBVerify.  
8. Посмотрите, проявляется ли проблема на различных рабочих станциях.  
 
9. Проверьте, испытывают ли те же проблемы администратор системы ACCPAC и администратор локальной сети.
Если нет, возможно, проблема заключается в неправильной настройке прав пользователей системы ACCPAC или в недостаточных сетевых правах.
 
10. Запустите программы диагностики и запишите выдаваемые ими сообщения.
 
Система ACCPAC имеет следующие средства диагностики:
  • DBSpy
  • RVSpy
  • SCANISAM
  • A2Kdiags
  • SmartScout
  • SCANDISK