Cайт компании VDEL
 Главная   Продукты Accpac   О модулях   Клиентам   Техническая поддержка   Внедрения   о нас   Документооборот 

 
О продукте

 
Внедрение системы документооборота - это в первую очередь вопрос становления корпоративной культуры, готовности на практике внедрять в компании единые правила и стандарты. Лишь во вторую очередь – это вопрос выбора системы.
 Если вы пришли на эту страницу, то это означает, что первый вопрос так или иначе решен или решается.  Как решить второй – на этой странице один из рецептов.
  Мы предлагаем вашему вниманию систему, которая позволит  наладить электронный документооборот  наиболее удобным и простым способом. Простота решения в том, что оно базируется на стандартных, наверняка уже имеющихся в вашей компании компонентах. Удобство в том, что для пользователей система документооборота – это простой и удобный внутренний WEB-сайт.
Предлагаемое нами решение представляет собой базис, платформу, doc-flow engine, установив который вы получаете возможность настроить  потоки электронного согласования документов, форм, заявок, закладывать механизмы их последующей обработки. Мы поможем вам замкнуть маршруты согласования на учетные системы и системы отчетности. Например, согласование заявки на оплату может породить платежное поручение в 1С, а согласование договора – соответствующую запись в справочнике контрагентов.
Назначение системы – построение формализованного, но при этом гибкого;  управляемого, но при этом удобного пользователям потока документов, связывающего подразделения компании, интегрирующего автоматизированные системы на основе единых управленческих правил и процедур. Для документа каждого типа может быть определена его индивидуальная форма, настроен свой специфический маршрут согласования и правила обработки. В процессы согласования могут быть включены практически все пользователи компании. Их подключение к процессу производится посредством определения ролей и привязки этих ролей к конкретным персонам. Система базируется на доменной системе безопасности и за счет автоматической идентификации пользователя определяется набор его прав и полномочий, списки доступных документов и функций.
 Платформой для системы документооборота является набор стандартных серверных продуктов:
MS SQL для хранения данных и настроек
Internet Information Service для хранения и запуска этой системы как WEB-сайта.
Почтовый сервис. 
  Система интегрирована с такими продуктами как 1С и  SAGE ACCPAC посредством стандартных программных интерфейсов. Эта интеграция позволяет, расширяя число настроенных процессов согласования, иметь для каждого из них свои точки входа в учетные системы для автоматического создания документов, транзакций, элементов справочников и проч.
Для пользователя система выглядит как внутренний WEB-сайт компании, архитектурно – как WEB-портал, который без труда позволит подключить дополнительные страницы любого характера: информационного, развлекательного, витрины систем отчетности, ссылки на внешние ресурсы. Все это достигается за счет настроек.
 Итак, система позволяет полностью конфигурировать и видоизменять себя за счет настроек, позволяет управлять правами пользователей и видимостью, вплоть до уровня отдельных полей в формах, позволяет строить неограниченное количество маршрутов согласования и интегрировать различные системы.  
 Ориентируясь на ваши нужды, мы разработаем удобные формы под согласуемые документы, настроим маршруты согласования и создадим необходимые, события, завершающие процесс. Мы не ставили задачей сделать универсальный механизм, в котором есть все, мы старались сделать гибкий инструмент легко адаптируемый под ваши уникальные нужды.
 Система электронного документооборота «КунцелярЪ» зарегистрирована в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности и охраняется согласно положениям действующего законодательстваб на нее выдано свидетельство.
 Кроме того, наша компания может создать и настроить дополнительные модули к системе документооборота, согласно пожеланиям заказчика. В качестве одного из широко востребованных примеров можно упомянуть систему бюджетирования, использование которой в "связке" с системой документооборта позволяет достичь лучшего контроля за планированием и реализацией затрат. В качестве генератора отчетов в системе используется встроенный генератор динамических таблиц, позволяющий использовать как утвержденные шаблоны отчетности, так и создавать произвольные новые отчеты. Гибкость в настройке системы гарантирует ее максимальное соответствие требованиям каждого заказчика.